УДК 339.13 (476)
скачать полный текст |
РефератБелорусские производители верхней женской одежды, работая в условиях довольно жесткой конкуренции, столкнулись с проблемой образования больших запасов готовой продукции, не востребованной покупателем и, соответственно, увеличением затрат на их содержание. Одним из решений возникших проблем является более глубокое изучение различий в покупательских предпочтениях. Изучение предпочтений, сегментирование покупателей женской верхней одежды и полученная на этой основе информация позволит белорусским предприятиям правильно формировать ассортимент продукции по видам, моделям, обоснованно проводить ценовую политику. Современный покупатель желает приобретать товар в нужном ассортименте, по приемлемой цене, в нужное время, в нужном месте. Обеспечивая высокий уровень обслуживания покупателей, предприятия смогут сократить запасы готовой продукции, ускорить оборачиваемость средств, снизить дебиторскую и кредиторскую задолженность. |
Слонимская, М. А. Изучение предпочтений и сегментирование покупателей женской верхней одежды на примере рынка г. Минска / М. А. Слонимская, Т. В. Кузнецова // Вестник Витебского государственного технологического университета . ─ 2010. ─ № 18. ─ С. 164