logo_vest_new2021.png

Вестник Витебского
государственного
технологического
университета

ru gb

ISSN: 2306-1774 (Online)

ISSN: 2079-7958 (Print)

раб. тел.  +375 212 495338

 
 

 

Поиск по сайту

vakRB_sm.png

logo-eLibrary.jpg

kit_bd.png

DOAJ_logo.jpg

OAJI Vestnik of VSTU

plus2.png

kiberleninka_sm.png

readera.png

index_copernicus.jpg

Google_Scholar.png

issn_sm.jpg

 
 

Маркетинговые исследования развития экотроп на рынке спортивных услуг Республики Беларусь


УДК 339.1238:338.46

https://doi.org/10.24412/2079-7958-2021-2-152-160

Авторы


 
 

Реферат


В статье рассмотрены тенденции развития рынка спортивных услуг с учетом отраслевого фактора, особенности массового спорта, формы физической активности потребителей. Выявлены основные направления массового спортивного маркетинга в Республике Беларусь: детский, школьный и студенческий спорт, спорт ветеранов, спорт людей с ограниченными возможностями; оздоровительный фитнес; стихийный спорт. Исследовано социально-экономическое содержание экотроп как совместного продукта в сфере спортивных услуг и экологического туризма. Выявлены наиболее популярные эко- тропы Республики Беларусь, приведена их классификация и проанализированы преимущества создания для субъектов экономики. Авторами проведено маркетинговое исследование целевой аудитории, даны практические рекомендации по продвижению данной спортивной услуги с учетом потребительских предпочтений, укреплению лояльности и информирования клиента, перекрестным продажам.

Маркетинговые исследования развития экотроп на рынке спортивных услуг Республики Беларусь

Ключевые слова


Выходные данные


Прохоренкова, И.А. Маркетинговые исследования развития экотроп на рынке спортивных услуг Республики Беларусь / И.А. Прохоренкова, Е.В. Демченко // Вестник Витебского государственного технологического университета . ─ 2021. ─ № 2(41). ─ С. 152. DOI:10.24412/2079-7958-2021-2-152-160

Дата принятия решения об опубликовании - 26 ноября 2021 года