УДК 339.1238:338.46
https://doi.org/10.24412/2079-7958-2021-2-152-160
|
РефератВ статье рассмотрены тенденции развития рынка спортивных услуг с учетом отраслевого фактора, особенности массового спорта, формы физической активности потребителей. Выявлены основные направления массового спортивного маркетинга в Республике Беларусь: детский, школьный и студенческий спорт, спорт ветеранов, спорт людей с ограниченными возможностями; оздоровительный фитнес; стихийный спорт. Исследовано социально-экономическое содержание экотроп как совместного продукта в сфере спортивных услуг и экологического туризма. Выявлены наиболее популярные эко- тропы Республики Беларусь, приведена их классификация и проанализированы преимущества создания для субъектов экономики. Авторами проведено маркетинговое исследование целевой аудитории, даны практические рекомендации по продвижению данной спортивной услуги с учетом потребительских предпочтений, укреплению лояльности и информирования клиента, перекрестным продажам. Маркетинговые исследования развития экотроп на рынке спортивных услуг Республики Беларусь |
Прохоренкова, И.А. Маркетинговые исследования развития экотроп на рынке спортивных услуг Республики Беларусь / И.А. Прохоренкова, Е.В. Демченко // Вестник Витебского государственного технологического университета . ─ 2021. ─ № 2(41). ─ С. 152. DOI:10.24412/2079-7958-2021-2-152-160