vest2-logo.png

Вестник Витебского
государственного
технологического
университета

ru gb

ISSN: 2306-1774 (Online)

ISSN: 2079-7958 (Print)

раб. тел.  +375 212 495338

 
 

 

Поиск по сайту

vakRB_sm.png

logo-eLibrary.jpg

DOAJ_logo.jpg

OAJI Vestnik of VSTU

plus2.png

kiberleninka_sm.png

readera.png

index_copernicus.jpg

Google_Scholar.png

issn_sm.jpg

 
 

Направления влияния корпоративной социальной ответственности на потребительскую лояльность: теоретические подходы и опыт Ливана


УДК 339.13(569.3)

https://doi.org/10.24411/2079-7958-2020-13823

Авторы


 
 

Реферат


Предметом исследования является изучение теоретических подходов и прикладных оценок влияния КСО на потребительскую лояльность. В статье проанализированы современные теоретические концепции, объясняющие направления влияния КСО на восприятие потребителей, определены следующие преимущества, которые формирует КСО для субъектов хозяйствования: привлечение новых потребителей, улучшение покупательского восприятия организации, укрепление конкурентных преимуществ на рынке и расширение возможностей для привлечения капитала, улучшение социально-психологического самочувствия работников. В статье отражены результаты эмпирического исследования практики КСО в Ливане, подтверждающие положительное восприятие КСО-программ бизнес-сообществом. Определены направления развития теории и практики КСО в Ливане.

Направления влияния корпоративной социальной ответственности на потребительскую лояльность: теоретические подходы и опыт Ливана

Ключевые слова


Выходные данные


Харфуш, Н.Х. Направления влияния корпоративной социальной ответственности на потребительскую лояльность: теоретические подходы и опыт Ливана / Н.Х. Харфуш, Е.В. Ванкевич// Вестник Витебского государственного технологического университета . ─ 2020. ─ № 1(38). ─ С. 244. DOI:10.24411/2079-7958-2020-13823

Дата принятия решения об опубликовании - 18 мая 2020 года