vest_logo_eng.png

Vestnik of
Vitebsk State
Technological
University

ru gb

ISSN: 2306-1774 (Online)

ISSN: 2079-7958 (Print)

раб. тел.  +375 212 495338

 
 

 

Поиск по сайту

vakRB_sm.png

logo-eLibrary.jpg

DOAJ_logo.jpg

OAJI Vestnik of VSTU

plus2.png

kiberleninka_sm.png

readera.png

index_copernicus.jpg

Google_Scholar.png

issn_sm.jpg

 
 

Peculiarities of Environmental Regulation of Power Generating Plants on Various Types of Fuel


UDC 504.3.054

https://doi.org/10.24411/2079-7958-2020-13816

Authors


 
 

Abstract


The Republic of Belarus lacks energy resources. Local fuels with the necessary heat of combustion to meet heat and power needs are involved in the economic turnover.

The purpose of the work is to determine the peculiarities of environmental regulation of power generating plants on various types of fuels. The main task of the study is to identify criteria affecting the assessment of environmental damage to the environment when replacing natural gas with local fuels.

An analysis of the operation of power generating plants on different types of fuels shows that their conversion to local fuels leads to an increase in emissions of pollutants into the atmospheric air per unit of installed capacity compared to plants operating on natural gas. This transfer should be accompanied by the development of measures to reduce the negative impact on the environment that occurs during the operation of fuel combustion plants on local fuels. A regulatory framework should be developed to ensure effective monitoring in this area.

We propose to develop environmental and energy standards that regulate the emissions of pollutants from various fuel combustion plants per unit of power produced by thermal and/or electric energy.

Peculiarities of Environmental Regulation of Power Generating Plants on Various Types of Fuel

keywords


Publisher's imprint


Nizhnikov, Alexander Peculiarities of Environmental Regulation of Power Generating Plants on Various Types of Fuel / Alexander Nizhnikov, Vladimir Savenok // Vestnik of Vitebsk State Technological University . ─ 2020. ─ № 1(38). ─ P. 159. DOI:10.24411/2079-7958-2020-13816

Accepted to publication on may 18, 2020

vest2-logo.png

Вестник Витебского
государственного
технологического
университета

ru gb

ISSN: 2306-1774 (Online)

ISSN: 2079-7958 (Print)

раб. тел.  +375 212 495338

 
 

 

Поиск по сайту

vakRB_sm.png

logo-eLibrary.jpg

DOAJ_logo.jpg

OAJI Vestnik of VSTU

plus2.png

kiberleninka_sm.png

readera.png

index_copernicus.jpg

Google_Scholar.png

issn_sm.jpg

 
 

Особенности экологического нормирования энергогенерирующих установок на различных видах топлива


УДК 504.3.054

https://doi.org/10.24411/2079-7958-2020-13816

Авторы


 
 

Реферат


В связи с ограниченностью собственных энергоресурсов Республики Беларусь в хозяйственный оборот вовлекаются местные виды ТЭР, содержащие достаточное количество органических веществ (углерода) и имеющие необходимую теплоту сгорания для удовлетворения теплоэнергетических нужд.

Целью данной работы было определение и выявление критериев, влияющих на оценку экологического ущерба окружающей среде при замещении природного газа местными видами топлива.

Перевод энергогенерирующих установок на местные виды топлива (биотопливо), как альтернатива импортируемому природному газу приводит к увеличению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух на единицу установленной мощности. Считаем, что данный перевод должен сопровождаться разработкой мер, снижающих негативное воздействие на окружающую среду, которое возникает при эксплуатации топливосжигающих установок на местных видах топлива. При этом наряду с техническими мероприятиями, снижающими это воздействие, должна быть разработана нормативная база, обеспечивающая действенный контроль в этой области.

Нами предлагается разработать эколого-энергетические нормативы, которые бы регламентировали выбросы загрязняющих веществ от различных топливосжигающих установок на единицу мощности вырабатываемой тепловой и (или) электрической энергии.

Особенности экологического нормирования энергогенерирующих установок на различных видах топлива

Ключевые слова


Выходные данные


Нижников, А. В. Особенности экологического нормирования энергогенерирующих установок на различных видах топлива / А. В. Нижников, В.Е. Савенок // Вестник Витебского государственного технологического университета . ─ 2020. ─ № 1(38). ─ С. 159. DOI:10.24411/2079-7958-2020-13816

Дата принятия решения об опубликовании - 18 мая 2020 года