УДК 339.138:004
РефератВ статье рассмотрены теоретические аспекты партнерских отношений с заинтересованными сторонами, как одного из факторов повышения конкурентоспособности предприятий, на основе теорий стейкхолдеров и ресурсного обмена, которые отражают развитие партнерских отношений. Предложена и апробирована методика оценки уровня и качества развития партнерских отношений. Определены основные направления формирования взаимодействия с заинтересованными сторонами на основе Стандарта взаимодействия со стейкхолдерами, формирования базы данных партнеров с использованием CRM-технологий, использования методов трейд маркетинговых мероприятий для целевых стейкхолдеров. |
Вайлунова, Ю. Г. Теоретико-методические аспекты оценки уровня развития партнерских отношений предприятий в контексте конкурентоспособности / Ю. Г. Вайлунова // Вестник Витебского государственного технологического университета . ─ 2012. ─ № 23. ─ С. 137.