logo_vest_new2021.png

Вестник Витебского
государственного
технологического
университета

ru gb

ISSN: 2306-1774 (Online)

ISSN: 2079-7958 (Print)

раб. тел.  +375 212 495338

 
 

 

Поиск по сайту

vakRB_sm.png

logo-eLibrary.jpg

kit_bd.png

DOAJ_logo.jpg

OAJI Vestnik of VSTU

plus2.png

kiberleninka_sm.png

readera.png

index_copernicus.jpg

Google_Scholar.png

issn_sm.jpg

 
 

Проблемы организации и оценки эффективности инновационного
маркетинга на предприятиях Республики Беларусь


УДК 658.152

Авторы


PDF

скачать полный текст

Реферат


В статье проанализированы основные предпосылки возникновения и развития целостной системы инновационного маркетинга, а также существующие препятствия на пути внедрения инноваций в сфере маркетинга. На основе опыта успешно развивающихся зарубежных компаний, использующих активную инновационную стратегию маркетинга, предложены основные направления активизации инновационного направления маркетинговой системы в рамках современного предприятия. Автором приведены различные показатели для измерения эффективности проведения инновационного направления маркетинговой деятельности.

Ключевые слова


Выходные данные


О.В. Кохан. Проблемы организации и оценки эффективности инновационного маркетинга на предприятиях Республики Беларусь // Вестник УО «ВГТУ». 2008. № 14. С. 105