УДК 339.13(569.3)
https://doi.org/10.24411/2079-7958-2020-13823
|
РефератПредметом исследования является изучение теоретических подходов и прикладных оценок влияния КСО на потребительскую лояльность. В статье проанализированы современные теоретические концепции, объясняющие направления влияния КСО на восприятие потребителей, определены следующие преимущества, которые формирует КСО для субъектов хозяйствования: привлечение новых потребителей, улучшение покупательского восприятия организации, укрепление конкурентных преимуществ на рынке и расширение возможностей для привлечения капитала, улучшение социально-психологического самочувствия работников. В статье отражены результаты эмпирического исследования практики КСО в Ливане, подтверждающие положительное восприятие КСО-программ бизнес-сообществом. Определены направления развития теории и практики КСО в Ливане. |
Харфуш, Н.Х. Направления влияния корпоративной социальной ответственности на потребительскую лояльность: теоретические подходы и опыт Ливана / Н.Х. Харфуш, Е.В. Ванкевич// Вестник Витебского государственного технологического университета . ─ 2020. ─ № 1(38). ─ С. 244. DOI:10.24411/2079-7958-2020-13823