vest2-logo.png

Вестник Витебского
государственного
технологического
университета

ru gb

ISSN: 2306-1774 (Online)

ISSN: 2079-7958 (Print)

раб. тел.  +375 212 495338

 
 

 

Поиск по сайту

vakRB_sm.png

logo-eLibrary.jpg

OAJI Vestnik of VSTU

plus2.png

 

Google_Scholar.png

kiberleninka_sm.png

index_copernicus.jpg

Flag Counter

Стратегический анализ предприятий легкой промышленности как звеньев цепочек создания стоимости


УДК 658 (476)

Авторы


Реферат


Разработаны и апробированы на примере 88 предприятий концерна Беллегпром критерии и методики диагностики и выбора стратегических решений. Они базируются на основных положениях концепции цепочек создания стоимости. Проведено ранжирование предприятий концерна по трем абсолютным показателям, включая чистую прибыль, фонд оплаты труда, чистый экспорт; затем проведено ранжирование предприятий по соответствующим относительным показателям. В результате выявлены разрывы в цепочках создания стоимости отрасли между производителями сырья и производителями конечной продукции. Разработан и апробирован матричный метод, позволяющий выбрать для предприятия одну из четырех стратегий: модернизация, стремление к контролю над стоимостной цепочкой, антикризисное управление, импортозамещение сырья и компонентов.

Стратегический анализ предприятий легкой промышленности как звеньев цепочек создания стоимости

Ключевые слова


Выходные данные


Быков, А. А. Стратегический анализ предприятий легкой промышленности как звеньев цепочек создания стоимости / А. А. Быков, Т. Г. Авдеева, А. Е. Зезюлькина // Вестник Витебского государственного технологического университета . ─ 2013. ─ № 24. ─ С. 127.