vest2-logo.png

Вестник Витебского
государственного
технологического
университета

ru gb

ISSN: 2306-1774 (Online)

ISSN: 2079-7958 (Print)

раб. тел.  +375 212 495338

 
 

 

Поиск по сайту

vakRB_sm.png

logo-eLibrary.jpg

OAJI Vestnik of VSTU

plus2.png

 

Google_Scholar.png

kiberleninka_sm.png

index_copernicus.jpg

Flag Counter

Маркетинговое тестирование продуктовых инноваций промышленных предприятий


УДК 658.8:005.523

Авторы


Реферат


Статья посвящена разработке научно-методических основ маркетингового тестирования промышленной инновационной продукции. Проанализирована результативность инновационной деятельности в области создания новой и инновационной продукции. Доказана необходимость применения процедуры маркетингового тестирования инновационной продукции, выявлены основные проблемы, которые она решает в практической деятельности промышленного предприятия. Разработан и обоснован научно-методический подход для принятия решения о готовности инновационной продукции к выходу на рынок по результатам маркетингового тестирования на основе расчета комплексного показателя, который позволит снизить процент коммерческих неудач, повысить эффективность инновационной деятельности промышленных предприятий.

Маркетинговое тестирование продуктовых инноваций промышленных предприятий

Ключевые слова


Выходные данные


Нагорный, Е. И. Маркетинговое тестирование продуктовых инноваций промышленных предприятий / Е. И. Нагорный // Вестник Витебского государственного технологического университета. ─ 2013. ─ № 24. ─ С. 167.