vest2-logo.png

Вестник Витебского
государственного
технологического
университета

ru gb

ISSN: 2306-1774 (Online)

ISSN: 2079-7958 (Print)

раб. тел.  +375 212 495338

 
 

 

Поиск по сайту

vakRB_sm.png

logo-eLibrary.jpg

OAJI Vestnik of VSTU

plus2.png

 

Google_Scholar.png

kiberleninka_sm.png

index_copernicus.jpg

Flag Counter

Изучение предпочтений и сегментирование покупателей женской верхней одежды на примере рынка г. Минска


УДК 339.13 (476)

Авторы


PDF

скачать полный текст

Реферат


Белорусские производители верхней женской одежды, работая в условиях довольно жесткой конкуренции, столкнулись с проблемой образования больших запасов готовой продукции, не востребованной покупателем и, соответственно, увеличением затрат на их содержание. Одним из решений возникших проблем является более глубокое изучение различий в покупательских предпочтениях. Изучение предпочтений, сегментирование покупателей женской верхней одежды и полученная на этой основе информация позволит белорусским предприятиям правильно формировать ассортимент продукции по видам, моделям, обоснованно проводить ценовую политику. Современный покупатель желает приобретать товар в нужном ассортименте, по приемлемой цене, в нужное время, в нужном месте. Обеспечивая высокий уровень обслуживания покупателей, предприятия смогут сократить запасы готовой продукции, ускорить оборачиваемость средств, снизить дебиторскую и кредиторскую задолженность.

Ключевые слова


Выходные данные


Слонимская, М. А. Изучение предпочтений и сегментирование покупателей женской верхней одежды на примере рынка г. Минска / М. А. Слонимская, Т. В. Кузнецова // Вестник Витебского государственного технологического университета . ─ 2010. ─ № 18. ─ С. 164