vest_logo_eng.png

Vestnik of
Vitebsk State
Technological
University

ru gb

ISSN: 2306-1774 (Online)

ISSN: 2079-7958 (Print)

раб. тел.  +375 212 495338

 
 

 

Поиск по сайту

vakRB_sm.png

logo-eLibrary.jpg

DOAJ_logo.jpg

OAJI Vestnik of VSTU

plus2.png

kiberleninka_sm.png

readera.png

index_copernicus.jpg

Google_Scholar.png

issn_sm.jpg

 
 

Methods of assessment of cash flows efficiency in the condominiums


UDC 658.15: 336.64

Authors


 
 

abstract


The article describes the approbation of the developed methodology of assessment of the efficiency of cash flows in the condominiums. The aim of the research is to develop a theoretical and methodological framework for assessment of the efficiency of cash flows in the condominiums in view of specificity of these organizations. The proposed method provides a more complete assessment of the efficiency of the use of cash flows in condominiums based on identified characteristics of their functioning.

Approbation of the methodology of assessment of the effectiveness of cash flows condominiums showed that the designed indicators can not only determine the solvency of condominiums in the analyzed period, but also to analyze, due to which factors these results were obtained. In addition to this, technique allows you to plan solvency of the condominiums on cash flows, taking into account the seasonality factor of individual inflows / outflows. This makes it possible to predict the balance and synchronization of inflows and outflows by cash volume and time for the current and future solvency of the enterprise.

Methods of assessment of cash flows efficiency in the condominiums

keywords


Publisher's imprint


Martusevich, Nastasia. Methods of assessment of cash flows efficiency in the condominiums / Martusevich Nastasia, Buhayeu Aliaksandr // Vestnik of Vitebsk State Technological University. ─ 2016. ─ № 1(30). ─ P. 152.

vest2-logo.png

Вестник Витебского
государственного
технологического
университета

ru gb

ISSN: 2306-1774 (Online)

ISSN: 2079-7958 (Print)

раб. тел.  +375 212 495338

 
 

 

Поиск по сайту

vakRB_sm.png

logo-eLibrary.jpg

OAJI Vestnik of VSTU

plus2.png

 

Google_Scholar.png

kiberleninka_sm.png

index_copernicus.jpg

Flag Counter

Методика оценки эффективности денежных потоков в товариществах собственников


УДК 658.15: 336.64

Авторы


 
 

Реферат


В статье предложена авторская методика оценки эффективности денежных потоков в товариществах собственников. Предложен комплексный подход к определению и оценке эффективности денежных потоков товариществ собственников с учетом специфики данных организаций, в рамках которого раскрыты понятия «денежные потоки товариществ собственников», «эффективность денежных потоков товариществ собственников» и «показатели эффективности денежных потоков товариществ собственников». Построена схема движения денежных потоков и участников денежного обращения товариществ собственников.

Предлагаемая методика позволяет дать более полную оценку эффективности использования денежных потоков в товариществах собственников с учетом выявленных особенностей их функционирования, оказывающих влияние на формирование денежных потоков. Апробация методики оценки эффективности денежных потоков ТС показала, что разработанные показатели позволяют не только определить платежеспособность ТС в анализируемом периоде, но и проанализировать, за счет чего были получены данные результаты. Помимо этого методика позволяет осуществлять планирование платежеспособности товариществ собственников по денежным потокам с учетом фактора сезонности отдельных притоков/оттоков денежных средств, что позволит спрогнозировать сбалансированность и синхронизацию притока и оттока денежных средств по объему и времени для обеспечения текущей и перспективной платежеспособности предприятия.

Методика оценки эффективности денежных потоков в товариществах собственников

Ключевые слова


Выходные данные


Мартусевич, А.А. Методика оценки эффективности денежных потоков в товариществах собственников / Мартусевич А. А., Бугаев А. В. // Вестник Витебского государственного технологического университета . ─ 2016. ─ № 1(30). ─ С. 152.