vest_logo_eng.png

Vestnik of
Vitebsk State
Technological
University

ru gb

ISSN: 2306-1774 (Online)

ISSN: 2079-7958 (Print)

раб. тел.  +375 212 495338

 
 

 

Поиск по сайту

vakRB_sm.png

logo-eLibrary.jpg

DOAJ_logo.jpg

OAJI Vestnik of VSTU

plus2.png

kiberleninka_sm.png

readera.png

index_copernicus.jpg

Google_Scholar.png

issn_sm.jpg

 
 

Application of oil by fat-free emulsol and its influence on quality score of artificial fur


UDC 677.042.23

Authors


 
 

abstract


Work is devoted to industrial tests of a fat-free emulsol on samples of artificial knitted fur of Zhlobinsky JSC «Belfa».

As a result of the conducted researches are received quality indicators on which impact exerts oiling of fibers namely: surface density of pile cover, surface density of jersey fabric, the mass of weakly-fixed fibers, surface resistivity, pile's resistance to fulling. Measurement results were com-pared with normative values of the indicators of quality, regulated GOST 28367-94.

Designed in VSTU - at the department of physics and technical mechanics fat-free emulsol for sizing fibers in the manufacture of artificial fur in all indicators meet the regulatory indicators fur quality and fat-free emulsol can be recommended for use in the manufacture of artificial fur.

Application of oil by fat-free emulsol and its influence on quality score of artificial fur

keywords


Publisher's imprint


Sakevich, Valerij. Application of oil b y fat-free emulsol and its influence on quality score of artificial fur/ Sakevich Valerij, Poskannaja Ekaterina // Vestnik of Vitebsk State Technological University . ─ 2016. ─ № 1(30). ─ P. 99.

vest2-logo.png

Вестник Витебского
государственного
технологического
университета

ru gb

ISSN: 2306-1774 (Online)

ISSN: 2079-7958 (Print)

раб. тел.  +375 212 495338

 
 

 

Поиск по сайту

vakRB_sm.png

logo-eLibrary.jpg

OAJI Vestnik of VSTU

plus2.png

 

Google_Scholar.png

kiberleninka_sm.png

index_copernicus.jpg

Flag Counter

Влияние замасливания волокон безжировым эмульсолом на показатели качества искусственного меха


УДК 677.042.23

Авторы


 
 

Реферат


Работа посвящена испытанию в промышленных условиях на образцах искусственного трикотажного меха Жлобинского ОАО «Белфа» безжирового эмульсола, разработанного в УО «ВГТУ» на кафедре физики и технической механики.

Целью работы является изучение влияния замасливания волокон безжировым эмульсолом на показатели качества искусственного меха Жло- бинского ОАО «Белфа».

В результате проведенных исследований получены показатели качества, на которые влияет замасливание волокон, а именно: поверхностная плотность ворсового покрова или густота ворса, масса слабозакрепленных волокон, удельное поверхностное электрическое сопротивление искусственного меха, устойчивость к сваливанию ворса. Проведено сравнение результатов измерений с нормативными значениями показателей качества, регламентированных ГОСТ 28367-94 «Мех искусственный трикотажный. Общие технические условия».

Разработанный в УО «ВГТУ» на кафедре физики и технической механики безжировой эмульсол для замасливания волокон при производстве искусственного меха по всем показателям удовлетворяет нормативным показателям качества меха и может быть рекомендован к применению при производстве искусственного меха.

Влияние замасливания волокон безжировым эмульсолом на показатели качества искусственного меха

Ключевые слова


Выходные данные


Сакевич, В.Н. Влияние замасливания волокон безжировым эму льсолом на показат ели качества искусственного меха / Сакевич В.Н., Посканная Е.С. // Вестник Витебского государственного технологического университета . ─ 2016. ─ № 1(30). ─ С. 99.