vest_logo_eng.png

Vestnik of
Vitebsk State
Technological
University

ru gb

ISSN: 2306-1774 (Online)

ISSN: 2079-7958 (Print)

раб. тел.  +375 212 495338

 
 

 

Поиск по сайту

vakRB_sm.png

logo-eLibrary.jpg

OAJI Vestnik of VSTU

plus2.png

 

Google_Scholar.png

kiberleninka_sm.png

index_copernicus.jpg

Flag Counter

THEMATIC EDITOR

THEMATIC FIELD: ECONOMICS

 prokofieva-sm.jpg

Nina Prakofyeva 

Educational Institution "Vitebsk State Technological University"

Chair of Department “Finance and Commercial Activity”

Candidate of Sciences (in Economics)

Area of expertise:

Regional economy; competitiveness, efficiency of commercial activity

Publication indexes

RSCI - h-index (RSCI) is 2 (september, 2018)

key publications:


• Methodological Aspects of Competitiveness of Regional Economy. Prakofyeva N.L., Yasheva G.A., Kvasnikova V.V., Ripetskaya L.A., Diom O.D., Herasimova O.O., Dambrouskaya, A. N., Zhuchkevich O.N., Levshitskaya O.R., Sovetnikova O.P., Matskevich N.V. monograph / Vitebsk, 2015.

• Prakofyeva, N.L. Motives and Incentives for Small Businesses in Innovation Development of the Regional Economy / N.L. Prakofyeva, A. N. Dambrouskaya // Vestnik of Vitebsk State Technological University. – Vitebsk, 2013. – Issue 24. – pp. 186-197

• Prakofyeva, N.L. Investigation of Points of Economic Growth in Reasoning of Regional Strategy of Raising of Vitebsk Region Competitiveness /      N. L. Prakofyeva // Social and Economic Development of Businesses and Regions of Belarus: Efficiency and Innovation: proceedings of the International Scientific and Practical Conference / EI "VSTU". – Vitebsk, 2013. – pp. 288-290.

• Prakofyeva, N.L. Place and Role of Small Business in Regional Economy / N. L. Prakofyeva // Social and Economic Issues of Entrepreneurship Development : Regional Aspect :  proceedings of the Second Annual All-Russian Conference, 27 November, 2012 – Smolensk, 2012. – pp. 203-207

• Prakofyeva, N.L. Disproportions of Regional Economic Development of the Republic of Belarus as Factor of Aggravation of Competition for Labour Resources / N. L. Prakofyeva // Innovation Development of Russia's Economy: Regional Diversity: 6th International Scientific Conference 17-19 April, 2013 / Lomonosov Moscow State University. – Moscow, 2013. – pp. 684-692.

• Prakofyeva, N.L. Subcontracting as Effective Symbiosis of Large and Small Business in Manufacturing Industry / N. L. Prakofyeva // Economic Growth of the Republic of Belarus: Globalization, Innovativeness, Sustainability: proceedings of 6th International Scientific and Technical Conference, Minsk, 15-16 May, 2013: in 2 volumes / Belarus State Economic University Minsk, 2013. – Vol.1. – pp. 211-212.

• Assessment of Foreign Trade Operations of JSC «NPP UNI» / E. Marchenko, N. L. Prakofyeva // Proceedings of the 47th International Scientific and Technical Conference of Lecturers and Students / EI "VSTU". - Vitebsk, 2014. – pp.120-122.

• Prakofyeva, N.L. Improvement of Innovation Development Management of Organizations / Innovative Technologies in Textile and Light Industry : proceedings of the International Scientific and Practical Conference of EI "VSTU" / EI "VSTU". – Vitebsk, 2014.

• Prakofyeva, N.L. Application of Strategic Management Tools in Justifying Regional Development Strategies / N. L. Prakofyeva // Vestnik of Vitebsk State Technological University. – Vitebsk, 2014. – Issue 26. - pp. 218-227.

• Prakofyeva, N.L. Investigation of Efficiency of Industrial Policies of the Republic of Belarus / Economic Growth of the Republic of Belarus: Globalization, Innovativeness, Sustainability:  proceedings of the 7th International Scientific and Practical Conference. – Minsk, 2014. – Vol.1. – pp. 207-208.

vest2-logo.png

Вестник Витебского
государственного
технологического
университета

ru gb

ISSN: 2306-1774 (Online)

ISSN: 2079-7958 (Print)

раб. тел.  +375 212 495338

 
 

 

Редколлегия  > Прокофьева Н.Л.

Поиск по сайту

vakRB_sm.png

logo-eLibrary.jpg

OAJI Vestnik of VSTU

plus2.png

 

Google_Scholar.png

kiberleninka_sm.png

index_copernicus.jpg

Flag Counter

 ЧЛЕН РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ

«Экономика»

 prokofieva-sm.jpg

Прокофьева Нина Леонидовна

Учреждение образования «Витебский государственный технологический университет»

Зав. кафедрой «Финансы и коммерческая деятельность»

Кандидат экономических наук

Область научных интересов:

Региональная экономика, Конкурентоспособность, Эффективность коммерческой деятельности

Публикационные показатели:

РИНЦ- индекс Хирша (РИНЦ) равен 2 (сентябрь, 2018)

основные публикации:

• Методологические аспекты конкурентоспособности региональной экономики. Прокофьева Н.Л., Яшева Г.А., Квасникова В.В., Рипецкая Л.А., Дем О.Д., Герасимова О.О., Домбровская Е.Н., Жучкевич О.Н., Левшицкая О.Р., Советникова О.П., Мацкевич Н.В. монография / Витебск, 2015.

• Прокофьева, Н. Л. Мотивы и стимулы малого бизнеса в инновационном развитии экономики региона / Н. Л. Прокофьева, Е. Н. Домбровская // Вестник УО «ВГТУ». – Витебск, 2013. – Вып. 24. – С. 186-197

• Прокофьева, Н. Л. Исследование точек экономического роста в обосновании региональной стратегии повышения конкурентоспособности Витебской области /      Н. Л. Прокофьева // Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: эффективность  и инновации : материалы докладов Международной НПК / УО «ВГТУ». – Витебск, 2013. – С. 288-290.

• Прокофьева, Н. Л. Место и роль малого бизнеса в экономике региона / Н. Л. Прокофьева // Социально-экономические проблемы развития предпринимательства : региональный аспект :  материалы Второй Ежегодной Всероссийской НПК, 27 ноября 2012 года. – Смоленск, 2012. – С. 203-207

• Прокофьева, Н. Л. Диспропорции регионального экономического развития Республики Беларусь как фактор обострения конкуренции за трудовые ресурсы / Н. Л. Прокофьева // Инновационное развитие  экономики России: региональное разнообразие: Шестая международная научная конференция, 17-19 апреля 2013 г. / МГУ имени М. В. Ломоносова. – Москва, 2013. – С. 684-692.

• Прокофьева,  Н. Л. Субконтрактация как эффективный симбиоз крупного и малого бизнеса в промышленности / Н. Л. Прокофьева // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационностть, устойчивость: материалы VI МНПК, Минск, 15-16 мая 2013 г.: в 2 т. / Белор. гос. эконом. университет. – Минск, 2013. – Т.1. – С. 211-212.

• Оценка внешнеторговой деятельности ООО «НПП ЮНИ» / Е. Марченко,  Н. Л. Прокофьева // Материалы докладов 47 Международной НТК преподавателей и студентов / УО «ВГТУ». – Витебск, 2014. – С.120-122.

• Прокофьева, Н. Л. Совершенствование управления инновационным развитием организаций / Инновационные технологии в текстильной и легкой промышленности : материалы докладов Международной НТК УО «ВГТУ» /  УО «ВГТУ». – Витебск, 2014.

• Прокофьева, Н. Л. Применение инструментов  стратегического менеджмента в обосновании региональных стратегий  развития / Н. Л. Прокофьева // Вестник УО «ВГТУ». – Витебск, 2014. – Вып. 26 – С. 218-227.

• Прокофьева,  Н. Л. Исследование эффективности промышленной политики Республики Беларусь / Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность,  устойчивость» :  материалы докладов Международной YII НПК. – Минск, 2014. – Т.1. – С. 207-208.