vest_logo_eng.png

Vestnik of
Vitebsk State
Technological
University

ru gb

ISSN: 2306-1774 (Online)

ISSN: 2079-7958 (Print)

раб. тел.  +375 212 495338

 
 

 

Поиск по сайту

vakRB_sm.png

logo-eLibrary.jpg

OAJI Vestnik of VSTU

plus2.png

 

Google_Scholar.png

kiberleninka_sm.png

index_copernicus.jpg

Flag Counter

 EDITORIAL COMMITTEE

 kuuznec-sm.jpg

 

Andrey Kuznetsov

Educational Institution «Vitebsk State Technological University», Rector

Doctor of Science (in Engineering), Professor

 

Area of expertise:

Methods and means of assessment and prognosis of quality values of materials and products of light and textile industry

 

Publication activity:

RSCIh-index (RSCI) is 5 (September, 2018)

The number of publications in Scopus – 2

A fellow member of the reviewer board of:

• Journal «Vestnik PskovSU»

key publications:


• Gusarov A.M., Kuznetsov A.A., Dmitrakovich N.M. (2012) Forecasting the Temperature on the Inner Surface of Materials Pack for Fire Fighting Gear under Multicyclic Thermal Exposure. Emergency Situations: Prevention and Response, 2012. № 2, pp. 140-147. (in Russian)

• Gusarov A.M., Kuznetsov A.A., Dmitrakovich N.M. (2012) The Use of Dynamic Indentation for Comprehensive Assessment of Outer Layer Material for Fire Fighting Gear under Multicyclic Thermal Exposure, Emergency Situations: Prevention and Response, 2012. №2, pp.171-180. (in Russian)

• Kuznetsov A.A., Nadyozhnaya N.L., Charkovsky А.V. (2013) Forecasting the Air Permeability of Textile Fabrics Containing Elastomer Yarn under Elongation. Design and Technologies, 2013. №36(78), С. 62 – 67. (in Russian)

• Kuznetsov A.A., Vorotilina I.V. (2013) Analysis of Destruction of Polypropylene Fibers under the Effect of UV radiation. Proceedings of Higher Educational Institutions. Technology of Textile industry, 2013. № 2(344), pp. 25 – 28. (in Russian)

• Gusarov A.M., Kuznetsov A.A., Dmitrakovich N.M., Danilova-Tretiak S.M. (2014) Examination of Temperature Distribution in Materials Multilayered Pack of Fire Fighting Gear Thermal Exposure. Proceedings of the National Academy of Sciences of Belarus. Series of Physical-Engineering Sciences, 2014. №4, pp. 87 – 92. (in Russian)

• Gusarov A.M., Kuznetsov A.A. (2015) Influence of the Basic Operational Factors on Thermal-Protective Properties of Fire Fighting Gear. Proceedings of Higher Educational Institutions. Technology of Textile industry, 2015. №2, pp. 49-53. (in Russian)

vest2-logo.png

Вестник Витебского
государственного
технологического
университета

ru gb

ISSN: 2306-1774 (Online)

ISSN: 2079-7958 (Print)

раб. тел.  +375 212 495338

 
 

 

Редколлегия  > Кузнецов А.А.

Поиск по сайту

vakRB_sm.png

logo-eLibrary.jpg

OAJI Vestnik of VSTU

plus2.png

 

Google_Scholar.png

kiberleninka_sm.png

index_copernicus.jpg

Flag Counter

РЕДКОЛЛЕГИЯ

 kuuznec-sm.jpg

Кузнецов Андрей Александрович

 

УО «Витебский государственный технологический университет», ректор

Доктор технических наук, профессор

 

Область научных интересов:

Методы и средства оценки, прогнозирования показателей качества материалов и изделий легкой и текстильной промышленности

Публикационные показатели

РИНЦ- индекс Хирша (РИНЦ) равен 5 (сентябрь/2018)

Количество публикаций в Scopus - 2

Включен в состав рецензентов: 

• Журнал «Вестник ПсковГУ»

основные публикации


• А.М. Гусаров, А.А. Кузнецов, Н.М. Дмитракович (2012) Прогнозирование температуры на внутренней поверхности пакета материалов боевой одежды пожарного при многоцикловом тепловом воздействии, Чрезвычайные ситуации: предупреждение и ликвидации, 2012. № 2(32), С.140-147.

• А.М. Гусаров, А.А. Кузнецов, Н.М. Дмитракович (2012) Использование метода динамического индентирования для комплексной оценки материала верха боевой одежды пожарных при многоцикловом тепловом воздействии, Чрезвычайные ситуации: предупреждение и ликвидации, 2012. №2(32), С.171-180.

• Кузнецов А.А., Надёжная Н.Л., Чарковский А.В. (2013) Прогнозирование воздухопроницаемости трикотажных полотен с эластомерными нитями при растяжении, Дизайн и технологии, 2013. №36(78), С. 62 – 67.

• Кузнецов А.А., Воротилина И.В. (2013) Исследование деструкции полипропиленовых нитей под влиянием ультрафиолетового излучения, Известия вузов. Технология текстильной промышленности, 2013.  № 2 (344), С. 25 – 28.

• Гусаров А.М., Кузнецов А.А., Дмитракович Н.М., Данилова-Третьяк С.М. (2014) Исследование распределения температуры в многослойном пакете материалов боевой одежды пожарных при тепловом воздействии, Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия физико-технических наук, 2014. №4, С. 87 – 92.

• Гусаров А.М., Кузнецов А.А. (2015) Влияние основных эксплуатационных факторов на теплозащитные свойства боевой одежды пожарных, Известия высших учебных заведений. Технология легкой промышленности, 2015. №2, С. 49-53.